Добро пожаловать, Гость!
Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума FAQ Поиск RSS Розыгрыш ЦКТ Easy Brew

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: sibep, Alexpnz  
Форум пивоваров » Подготовка » Оборудование » Мастерская » Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)? (Выбор сверл, методы сверления, охлаждение)
Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)?
dmi32410689 Дата: Четверг, 30-03-2017, 18:08 | Сообщение 1
Гуру пивоварения
Группа: V.I.P.
Сообщений: 655
Наград: 53
Благодарностей: 96
Котлы из нержи меня тоже привлекают, но говорят кран туда врезать надо уметь, чтобы не ржавело или еще какая сложность. Испугался и взял люминь. Кстати, какие сложности в нерж. бак кран врезать?
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Четверг, 30-03-2017, 18:41 | Сообщение 2
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5208
Наград: 180
Благодарностей: 775
dmi32410689
Если кран на резьбе/гайке - то тонкая нерж высверливается ступенчатым сверлом (лучше шуруповерт с хорошим моментом на средней скорости, иначе края перекаливаются, грани сверла горят....).
Если впаять  - сложнее, нужен флюсованный припой с серебром 20-35% и горелка для твердого припоя (600-800 гр.С) . Также - режете ступенчатым сверлом, края отверстия покрываете серебряным твердотельным припоем, затем латунный кран можно напаять мягким сантехническим припоем (250-300 гр.С).
Статус: Offline
dmi32410689 Дата: Четверг, 30-03-2017, 19:22 | Сообщение 3
Гуру пивоварения
Группа: V.I.P.
Сообщений: 655
Наград: 53
Благодарностей: 96
Вот, вот. Не просто так все.
Статус: Offline
AlexWinkel Дата: Четверг, 30-03-2017, 19:22 | Сообщение 4
Опытный пивовар
Группа: V.I.P.
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 170
Наград: 9
Благодарностей: 30
dmi32410689, согласен с sibep, ступенчатым сверлом и шуруповертом очень аккуратно сверится.
Потом не чего не ржавеет. сначала засверлится на максимуме можно, а потом на второй скорости потихоньку. Я так сделал.
Статус: Offline
dmi32410689 Дата: Четверг, 30-03-2017, 19:29 | Сообщение 5
Гуру пивоварения
Группа: V.I.P.
Сообщений: 655
Наград: 53
Благодарностей: 96
Спасибо.
Статус: Offline
Блудный Дата: Четверг, 30-03-2017, 20:52 | Сообщение 6
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 404
Наград: 40
Благодарностей: 24
Цитата dmi32410689 ()
Вот, вот. Не просто так все.
Вот почитал бы сейчас,стал бы голову ломать как просверлить.
Дома стоял бак. Воду из родника в него наливали 10 лет. Его и решил использовать. Сверло самое большое на 14 нашёл.Сначала маленьким,после рассверлил.Дальше решил напильником круглым доработать. Пилил-пилил,вспомнил что дремель на полке. Пять минут и готово. Сгон на полдюйма зажал с двух сторон гайками.
Статус: Offline
Kinomann Дата: Четверг, 30-03-2017, 21:35 | Сообщение 7
Главный пивовар
Группа: V.I.P.
Откуда: Орск
Сообщений: 221
Наград: 4
Благодарностей: 97
Цитата Блудный ()
Сгон на полдюйма зажал с двух сторон гайками.

Точно, только сгон латунный мужики выточили на заводе, снаружи к нему кран,
изнутри фильтр система...
Статус: Offline
Админ Дата: Пятница, 04-09-2020, 12:52 | Сообщение 8
Глава гильдии пивоваров
Группа: Администраторы
Откуда: Краснодар
Сообщений: 1771
Наград: 113
Благодарностей: 4766
Будут скоро врезать краны на свою пивоварню из нержи. Нужны советы. Потом фотоотчет прикреплю

Добавлено (04-09-2020, 12:53)
---------------------------------------------
Ступенчатое сверло, кстати не дешевое удовольствие взял в магазине за 13$



Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Пятница, 04-09-2020, 12:56 | Сообщение 9
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 9041
Наград: 254
Благодарностей: 623
Админ, у меня коронка на 21мм... 100 лет ей, сносу нет... Но покупал за 800р...

Добавлено (04-09-2020, 12:57)
---------------------------------------------
Админ, некропостер



No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Offline
Админ Дата: Пятница, 04-09-2020, 13:06 | Сообщение 10
Глава гильдии пивоваров
Группа: Администраторы
Откуда: Краснодар
Сообщений: 1771
Наград: 113
Благодарностей: 4766
MrDAnger, Для меня это сейчас актуально. Я эту тему разъединил из фото пивоварен. И решил освежить.


Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Пятница, 04-09-2020, 13:23 | Сообщение 11
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5208
Наград: 180
Благодарностей: 775
Админ, толщина нж?
Диаметр?

У меня по рынку ступенчатое до 20м 600₽
До 28 1000₽

Резать на минимальных оборотах, многиеи шуруповерты легко справляются, их тормоз позволяет понять дозу усилий
Предварительно пройти сверлом 5-6мм. Заход конусного не обеспечивает первого проникновения.
Внимание!
Купите чуток сливок, или молока жирного.
Лучше этой СОЖ найти трудно. Окунаем сверло, сверлом, оунаем.....

Без молочной СОЖ и на больших оборотах сжигал ступенчатые пачками.

Можно простые - Матрикс, могут предложить с кобальтовый - это только если по цене Ок. Больших преимуществ не обнаружил.

Коронки пробовал на диаметрах 20-25.
Не понравилось. Но там кривизна трубы сказывалась, труба 50.

Кег проходил биметаллической 50 мм. На одно отверстие вполне ок.

СОЖ - сливки. Мне недавно посоветовали, пробовал, работает, сверло как новое, работа в удовольствие.

Добавлено (04-09-2020, 13:41)
---------------------------------------------
Шуруповёрт - он и с тормозом хорош и при блокировке фрикциона не сможет по своей мощности сорвать сверление в скольжение- перегрев.
Ты его вроде гонишь и давишь, а он делает ровно то, на что способен и ровно то, что ступенчатому надо.
СОЖ!
Статус: Offline
John154 Дата: Пятница, 04-09-2020, 13:45 | Сообщение 12
Опытный пивовар
Группа: Пивовары
Сообщений: 163
Наград: 12
Благодарностей: 12
Если жаба не позволяет купить дорогую коронку или ступенчатые сверла, то самый лучший вариант кобальтовое сверло 3-3,5 мм диаметром (тоньше ломается, толще больше обработки) и напильники...
По контуру засверливаем много отверстий друг к дружке, извлекаем середину и края обработать напильником... :)
Да дольше! Но! Цена вопроса и любой диаметр отверстия... И не обязательно круглое.
Статус: Offline
Админ Дата: Пятница, 04-09-2020, 14:37 | Сообщение 13
Глава гильдии пивоваров
Группа: Администраторы
Откуда: Краснодар
Сообщений: 1771
Наград: 113
Благодарностей: 4766
Цитата sibep ()
Диаметр?

Взял такое сверло

Правда я его уже перезжег(
Сначала просверлил два отверстия 20 ммв покупной кастрюле 1 мм толщина металла. Проблем не возникло. Потом стал сверлить в старой кастрюле из советской нержи 1.5 мм по ощущениям, так сразу стала перегреваться. Про смазочную охлаждающую жидкость (СОЖ) не додумал. Спасибо за совет.
Теперь это сверло на выброс?
Прикрепления: 4930287.jpg(1.22 Mb)


Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Статус: Offline
papgen Дата: Пятница, 04-09-2020, 15:11 | Сообщение 14
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Сева100Поль
Сообщений: 971
Наград: 36
Благодарностей: 37
Цитата Админ ()
Теперь это сверло на выброс?
22 и 25 остались,глядишь и пригодится в хозяйстве


В первую очередь пиво – это сам пивовар.
Статус: Online
sibep МодераторДата: Пятница, 04-09-2020, 15:18 | Сообщение 15
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5208
Наград: 180
Благодарностей: 775
Да перкал виден.
Пробуй другие режимы и СОЖ на этом сверле.. Может это пока просто изменение цвета того тонкого слоя напыления , без снижения твердости основного материала.

Кобальтовое покрытие не жёлтое, оно .... Другое. Серо- бронзовое
На недавний монтаж брал простые и кобальтовые. 50 отверстий 20 мм в 1 мм пищевой нж прошел одним простым сверлом от Матрикс.
Оно и сейчас работает . Кобальтовое не потребовалось.

Молоко и сливки. В сам удивился результату. Сливки прекрасно сидят на ступенях,ожидая своей очереди.

Добавлено (04-09-2020, 15:20)
---------------------------------------------
papgen, +1 теперь можно взять сверло до 20 мм

Добавлено (04-09-2020, 15:22)
---------------------------------------------
По щущениям лучше сверло с меньшей конусностью, длиннее, не круче.

Статус: Offline
Админ Дата: Пятница, 04-09-2020, 15:29 | Сообщение 16
Глава гильдии пивоваров
Группа: Администраторы
Откуда: Краснодар
Сообщений: 1771
Наград: 113
Благодарностей: 4766
Цитата sibep ()
Да перкал виден.
Что это?


Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Пятница, 04-09-2020, 15:41 | Сообщение 17
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5208
Наград: 180
Благодарностей: 775
Да, на большой фотографии режущую кромку видно, не ок, погрызана.
Попробуй пройти по продольной плоскости хорошим надфилем. Колхозил так, немного помогало.

Инструментальщика на пивоварне не держите?
А зря....

Добавлено (04-09-2020, 15:45)
---------------------------------------------
Перегрев это, изменение характеристик стали.
Закалить, попасть как надо
Перекалить, сделать хрупкой
Отпуститит, нагреть и дать самостоятельно остыть - размягчить.

Добавлено (04-09-2020, 16:17)
---------------------------------------------
Перкал - перекалить, окалина...

Посмотрел, конусное до 20 Леруа - 450₽
Такое же кобальтовое с многогранником на хвосте 750₽

Про жёлтое покрытие у меня пока больше негатива, чем реального понимания его плюсов.
Статус: Offline
papgen Дата: Пятница, 04-09-2020, 18:52 | Сообщение 18
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Сева100Поль
Сообщений: 971
Наград: 36
Благодарностей: 37
Цитата Админ ()
Теперь это сверло на выброс?
Цитата papgen ()
22 и 25 остались,глядишь и пригодится в хозяйстве
 а Все в курсе,что этим ступенчатым сверлом можно можно и дальше сверлить ?? только уже на реверсе yes


В первую очередь пиво – это сам пивовар.
Статус: Online
Alexpnz МодераторДата: Пятница, 04-09-2020, 20:36 | Сообщение 19
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Таганрог
Сообщений: 3486
Наград: 173
Благодарностей: 237
papgen
спасибо, не знал.
правда при сверлении я не подпалил, 4 отверстия сделал, состояние нового.


Коллеги, не обижайтесь если мои вопросы выглядят как вопросы школьного учителя.
Ничего личного, я просто хочу понять логику ваших рассуждений.
Падре, ну ты это видел?((((
Статус: Offline
papgen Дата: Пятница, 04-09-2020, 20:36 | Сообщение 20
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Сева100Поль
Сообщений: 971
Наград: 36
Благодарностей: 37
выбрасывать ничего не надо!ступенчатое сверло режет "кромкой" в отличии от "обычного винтового"
В случае если режущая кромка была повреждена, процесс заточки не составит для вас проблем, особенно в случае со ступенчатыми свёрлами с
прямой режущей частью. Для этого надежно зафиксируйте инструмент в
тисках, и при помощи шлифовального или отрезного диска выровняйте
заточку в несколько проходов.

Добавлено (04-09-2020, 20:53)
---------------------------------------------
+ достаточно обычного машинного масла при сверлении



В первую очередь пиво – это сам пивовар.
Сообщение отредактировал papgen - Пятница, 04-09-2020, 20:49
Статус: Online
Форум пивоваров » Подготовка » Оборудование » Мастерская » Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)? (Выбор сверл, методы сверления, охлаждение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: