Добро пожаловать, Гость! Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума FAQ Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: sibep, Alexpnz  
Форум пивоваров » Подготовка » Оборудование » Самодельное оборудование » Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)? (Выбор сверл, методы сверления, охлаждение)
Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)?
Админ Дата: Пятница, 04-09-2020, 21:46 | Сообщение 21
Глава гильдии пивоваров
Группа: Администраторы
Откуда: Краснодар
Сообщений: 1674
Наград: 91
Благодарностей: 4340
Цитата papgen ()
только уже на реверсе

Кстати мысль такая была)


Пивоварение - это 50 % наука, а остальное искусство! На вопросы по приготовлению пива в личку не отвечаю. Добро пожаловать на наш форум: Задать вопрос
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Суббота, 05-09-2020, 07:22 | Сообщение 22
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 4978
Наград: 162
Благодарностей: 737
Цитата papgen ()
только уже на реверсе


Разный угол атаки кромки просто посмотри с толстого торца.

Рекомендации типа "просто заточить!" - это опыт или из тырнета?

Добавлено (05-09-2020, 07:28)
---------------------------------------------
Недавно видел ролик изготовления
Закалку лазером делают только для режущей кромки.

Статус: Offline
papgen Дата: Суббота, 05-09-2020, 09:12 | Сообщение 23
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Сева100Поль
Сообщений: 802
Наград: 28
Благодарностей: 26
Цитата sibep ()
Рекомендации типа "просто заточить!" - это опыт или из тырнета?
вот"изрядно уставшее" но не убитое!на реверсе работает..
Прикрепления: 7353944.jpg(860.0 Kb)


В первую очередь пиво – это сам пивовар.
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Суббота, 05-09-2020, 10:06 | Сообщение 24
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 4978
Наград: 162
Благодарностей: 737
papgen, ок! На реверсе работает.
Укладываем в копилку.
Этим сверлом что сделано и на что оно сейчас способно?

На монтаже, когда я "списывал" сверло для нж, его сторонняя бригада успешно пользовала на стандартной стальной трубе 40 мм.

Сам точил?
Подсказка по сливки/молоко была от заводского,
Долго мучились с резьбой по нж. Вроде и режется и инструмент не горит но резьба не гладкая, корявая.
Производство вредное и молока прокисшего куча, они и сами не ожидали.

СОЖ - смазывающая охлаждающая жидкость
Масло смазывает, но не испаряется интенсивно.

Я не настаиваю.
Статус: Offline
Vikonte Дата: Суббота, 05-09-2020, 21:02 | Сообщение 25
Гуру пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Красноярск
Сообщений: 1671
Наград: 79
Благодарностей: 114
20 дней тому сверлил советскую кастрюлю. Это что-то. Даже со смазкой был нагрев значительный. Приходилось тряпкой с водой студить. Ступенчатое поел изрядно.


И водка и пиво и даже вино...
https://www.instagram.com/vikonte.vasily/
Статус: Offline
MrDAnger Дата: Воскресенье, 06-09-2020, 01:17 | Сообщение 26
Глава гильдии пивоваров
Группа: V.I.P.
Откуда: СПб
Сообщений: 8900
Наград: 240
Благодарностей: 582
Vikonte, надо, как в ЮТе писали, бортик из пластилина, воду туда и ....
Нормальное сверло yes  laugh 


No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Online
papgen Дата: Воскресенье, 06-09-2020, 12:54 | Сообщение 27
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Сева100Поль
Сообщений: 802
Наград: 28
Благодарностей: 26
Цитата sibep ()
Этим сверлом что сделано и на что оно сейчас способно?
вот  один из"образцов выполненных работ" этим сверлом K-Rims


В первую очередь пиво – это сам пивовар.
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Воскресенье, 06-09-2020, 16:58 | Сообщение 28
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 4978
Наград: 162
Благодарностей: 737
papgen, ок вижу, 5 отверстий, спасибо.

На 100 отверстий 20 мм в пищевой нж 0,8..1,2 мм обхожусь одним сверлом.

Теперь обхожусь, раньше не получалось.
Статус: Offline
Форум пивоваров » Подготовка » Оборудование » Самодельное оборудование » Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)? (Выбор сверл, методы сверления, охлаждение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: