Добро пожаловать, Гость!
Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума FAQ Поиск RSS Розыгрыш ЦКТ Easy Brew

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: sibep, Alexpnz  
Форум пивоваров » Подготовка » Оборудование » Мастерская » Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)? (Выбор сверл, методы сверления, охлаждение)
Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)?
fortunaru Дата: Среда, 27-01-2021, 19:40 | Сообщение 41
Главный пивовар
Группа: V.I.P.
Откуда: Оренбург
Сообщений: 321
Наград: 17
Благодарностей: 9
К токарям не бегаю. На днях получил посылку с Владика от Александра(цены good ), 7кг фитингов, краны и прочее. Нержа 304 китай, нук15 без изменений. 
Посмотрел в каталоге у него врезка 1\2" 280руб. и силикон есть. https://docs.google.com/spreads....t#gid=0

Есть куча других диаметров.
Прикрепления: 9361267.jpg(81.1 Kb)


Пиво-свежо и питательно!
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Среда, 27-01-2021, 20:03 | Сообщение 42
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5207
Наград: 180
Благодарностей: 775
Не то пальто.
Сравни картинки.
Потому и выдавливает и не герметизирует и шатается.

Добавлено (27-01-2021, 20:27)
---------------------------------------------
И даже до токаря мне ближе, чем до Владивостока. :)

Статус: Offline
chst1000 Дата: Четверг, 28-01-2021, 10:03 | Сообщение 43
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 283
Наград: 29
Благодарностей: 59
Цитата fortunaru ()
Посмотрел в каталоге у него врезка 1\2" 280руб. и силикон есть.
К такому фитингу еще пару шайб надо.
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Четверг, 28-01-2021, 10:15 | Сообщение 44
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5207
Наград: 180
Благодарностей: 775
Шайба отдельно -  не вариант.
Она должна быть монолитом с фитингом, фланцем. Отсюда и цена увеличится. Придется брать заготовку  не д.20, а д.40.

Я именно об этом.

Дополнительная шайба потребует фум и прочих уплотнений.

Это легче до сварщика дойти.
Статус: Offline
chst1000 Дата: Четверг, 28-01-2021, 10:29 | Сообщение 45
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 283
Наград: 29
Благодарностей: 59
Цитата sibep ()
Шайба отдельно -  не вариант.
Зачем так категорично.
У меня на кастрюле все врезки так сделаны , на стандартных нержовых фитингах , без токарей и сварщиков. Почти пять лет в ней варю.
Статус: Offline
MosBeer Дата: Четверг, 28-01-2021, 10:49 | Сообщение 46
Знаток пива
Группа: Пивовары
Откуда: Муром
Сообщений: 15
Наград: 1
Благодарностей: 0
Вот такую штукуёвину использую, в сантехнике купил. Латунный сгон, две гайки под прокладки и десяток силиконовых прокладок. Один фиг капает немного как ни тяни гайки, всё равно фум лента нужна, теч по резьбе идёт.
Прикрепления: 2423110.jpg(166.3 Kb)
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Четверг, 28-01-2021, 10:57 | Сообщение 47
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5207
Наград: 180
Благодарностей: 775
MosBeer,  ну я же показал вариант. Леруа всегда имеет.  Или это называется "врез в бочку".
Суть  - фланец и резьбовая часть - из единого куска. Прижимная гайка единое целое с шайбой. Итого три части. Нет подтёков по зазорам и резьбе. Можно обойтись одной прокладкой- со стороны жидкости. Гайка плотно прижимает и протягивает по металлу.
Статус: Offline
chst1000 Дата: Четверг, 28-01-2021, 10:58 | Сообщение 48
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 283
Наград: 29
Благодарностей: 59
MosBeer, Чтобы без фум , надо такую врезку как sibep, тут показал https://xn--90aia8b.xn--p1ai/forum/30-735-83124-16-1611756845  .А если сгон с двумя гайками , в любом случае резьбу надо фум лентой уплотнять , можно вообще без прокладок , как я выше на несколько сообщений писал.

Добавлено (28-01-2021, 11:00)
---------------------------------------------
О пока набирал , sibep сам уже написал

Статус: Offline
MosBeer Дата: Четверг, 28-01-2021, 11:10 | Сообщение 49
Знаток пива
Группа: Пивовары
Откуда: Муром
Сообщений: 15
Наград: 1
Благодарностей: 0
sibep, твой вариант гораздо надёжнее. Но у меня так сделано из за того что внутри кастрюли ещё фильтр прикручивается, так что резьбы с двух сторон нужны. В идеале конечно же вварить у аргонщика, но бак у меня пока алюминий, а вваривают из технического алюминия, что не есть хорошо.
Статус: Offline
fortunaru Дата: Четверг, 28-01-2021, 12:02 | Сообщение 50
Главный пивовар
Группа: V.I.P.
Откуда: Оренбург
Сообщений: 321
Наград: 17
Благодарностей: 9
MosBeer, обрати внимание на прокладки. Бывают внешне похожи на силикон, но такими не являются. Давно сталкивался с такими. Почитал инструкцию, там черным по белому, Т применения до 80С.


Пиво-свежо и питательно!
Статус: Offline
sibep МодераторДата: Четверг, 28-01-2021, 13:07 | Сообщение 51
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5207
Наград: 180
Благодарностей: 775
Цитата MosBeer ()
внутри кастрюли ещё фильтр прикручивается
Понятно. Тогда штуцер на заказ - с двумя выходами на резьбу но с монолитным фланцем.
Когда будешь двигаться дальше - искать или заказывать с учетом этого.

Добавлено (28-01-2021, 13:13)
---------------------------------------------
Цитата chst1000 ()
Зачем так категорично.
Не, не категорично.
Имел ввиду, что это не улучшающий ситуацию вариант.
Почти четыре года сидел на простых, подручных с подмотками и прочими. Если бы варил каждый день - достало бы через неделю. А так - было как было, без раздражения - сам ленивый сам и виноват. Залез, подтянул....
Статус: Offline
xiMik Дата: Четверг, 28-01-2021, 15:05 | Сообщение 52
Биргик
Группа: Пивовары
Откуда: Орша
Сообщений: 8
Наград: 2
Благодарностей: -5
Цитата sibep ()
Рекомендации типа "просто заточить!" - это опыт или из тырнета?
я отрезным диском перетачивал режущую кромку , только там была не пережжённая, а сколотая , как сказано выше: сверло в тиски, и на месте , где сверло не перегрето пропил на такую же глубину и с таким же углом атаки ,как родная кромка, только не торопиться и охлаждать чтобы не перегреть, потом спиливаем горелую часть кромки и скорее всего придется зацепить ступени бОльшего диаметра, но не страшно.. таким  восстановленным  сверлом легко удалось просверлить старый советский нерж бак толщиной 1.5мм отверстие 22мм.
Статус: Online
sibep МодераторДата: Четверг, 28-01-2021, 16:05 | Сообщение 53
Глава гильдии пивоваров
Группа: Модераторы
Откуда: Красноярск
Сообщений: 5207
Наград: 180
Благодарностей: 775
Пытался и править и точить. И болгаркой и вручную. Результат не удовлетворял. Хотя, опыта заточки вообще мало.
xiMik, у тебя хороший навык и понимание !

Несколько лет тому ступенчатое надо было еще найти, а цена после этого хоть и была неадекватной но уже не обсуждалась.

Сейчас вариантов в диапазоне 400 - 600 р много. Причем уже не матрикс и тп. а вполне достойно выглядят и работают. В том числе кобальт и спиральный паз.

Добавлено (30-01-2021, 07:13)
---------------------------------------------
fortunaru,   каталог посмотрел. Приятные цены. Спасибо.

Статус: Offline
chst1000 Дата: Суббота, 30-01-2021, 15:21 | Сообщение 54
Эксперт пивоварения
Группа: V.I.P.
Откуда: Москва
Сообщений: 283
Наград: 29
Благодарностей: 59
Цитата sibep ()
каталог посмотрел. Приятные цены. Спасибо.
Я тоже там дважды покупал , все четко прошло , без обмана.
Статус: Offline
Форум пивоваров » Подготовка » Оборудование » Мастерская » Как вырезать отверстие в нержавеющем баке (кастрюле)? (Выбор сверл, методы сверления, охлаждение)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: