Добро пожаловать, Гость! Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф
Файлообменник » Софт/калькуляторы » Ложка для Пегас - Классик для розлива в бугель . 3D-модель для печати.

13:05

Ложка для Пегас - Классик для розлива в бугель . 3D-модель для печати.

Ложка для Пегас - Классик для розлива в бугель .
В деле не проверял , в последнее время из кегов через кран пью , а в бугель и не лил никогда.
3D - модель сделана по эскизу отсюда
https://xn--90aia8b.xn--p1ai/load/dokumenty/ehskiz_lozhki_dlja_penogasitelja_pegas_pod_bugelnuju_butylku/4-1-0-246
с небольшими изменениями
Печатать с заполнением 100%


Чтобы скачивать файлы на сайте
Зарегистрируйтесь или Войдите


Категория: Софт/калькуляторы | Просмотров: 447 | Загрузок: 34 Добавил: chst1000 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 5

0
1. 22-07-2020, 13:33
Из какого пластика делали? Как ведет себя на разрыв между слоями? не трескается при затягивании? Я делал из ABS - треснул при первом же зажиме
буду пробовать PLA и PETg
0
2. 23-07-2020, 13:54
Печатал из PLA  100% заполнение . По прочности вроде нормально , я правда в бугель не лью ,так на нескольких бутылках проверил ради интереса. Из ABS -a  тоже хорошо должно быть , но там сложнее с температурами и обдувом , чтобы хорошая спекаемость слоев была .
0
3. 23-07-2020, 13:56
да, мне коллега уже тоже подсказал, что важно делать из 100% заполнение. А мне делали на 30% (типа по умолчанию так стоит)
надеюсь проблема решится, а то у меня вагон бугельных бутылок, пора дать им вторую жизнь
0
4. 23-07-2020, 14:01
30 - мало совсем , тут все-таки неплохая нагрузка на разрыв идет.
Добавил в описание.
0
5. 23-07-2020, 14:05
согласен, я профан в этом деле,понадеялся на тех, кто печатал. Сейчас сказал делать со 100%, буду пробовать
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи:
Регистрация Вход