Добро пожаловать, Гость! Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: sibep, MrDanger, pzzl, Alexpnz  
Форум пивоваров » Подготовка » Начало » Помогите с рецептом новичку (есть ингредиенты, но нет опыта и рецепта)
Помогите с рецептом новичку
SicPiciДата: Суббота, 16-11-2019, 19:54 | Сообщение 401
Начинающий пивовар
Наград: 1
Благодарностей: 1
Alexpnz, да по ходу я дибил виномером мерил, и внес неверные данные. теперь НП никогда не узнать, хоть я и купил сегодня ареометр-сахаромер

Добавлено (17-11-2019, 06:26)
---------------------------------------------
Есть у меня венский курский солод и килограмм карамельного, хмель мандарина бавария и HallertauBlanc, дрожжи еще не покупал, так как вот и вопрос, что из этого можно сварить, лагер или эль, и по конкретнее))

Статус: Offline
ЦензорДата: Воскресенье, 17-11-2019, 07:16 | Сообщение 402
Домашний пивовар
Наград: 4
Благодарностей: 13
Цитата SicPici ()
а понять ПОЧЕМУ это случилось? что я сделал не так, что у меня плотность не вышла, по рецепту моему если смотреть
Ещё может быть причина в недостаточном испарении при кипячении сусла. Может недостаточная температура была и кипение проходило не столь интенсивно или крышкой закрыл. У меня такое было в моей самой первой варке. Во второй варке наоборот я перекипятил, у меня слишком много испарилось и плотность получилась выше требуемой. И только с третьего раза всё получилось нормально. Варил все три раза одно и тоже пиво, чтобы набить руку

Добавлено (17-11-2019, 07:22)
---------------------------------------------
Цитата SicPici ()
Есть у меня венский курский солод и килограмм карамельного, хмель мандарина бавария и HallertauBlanc, дрожжи еще не покупал, так как вот и вопрос, что из этого можно сварить, лагер или эль, и по конкретнее))