Добро пожаловать, Гость! Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: sibep, MrDanger, pzzl, мамон  
Форум пивоваров » Подготовка » Начало » Помогите с рецептом новичку (есть ингредиенты, но нет опыта и рецепта)
Помогите с рецептом новичку
KoshДата: Четверг, 24-10-2019, 16:52 | Сообщение 401
Главный пивовар
Наград: 19
Благодарностей: 22
Цитата Dontcrybaby ()
30 литров готового чтоб в кегу залить

Как и где будет происходить карбонизация?
Статус: Offline
DontcrybabyДата: Четверг, 24-10-2019, 16:58 | Сообщение 402
Знаток пива
Наград: 0
Благодарностей: 0
Kosh, в кеге декстрозой
klenДата: Четверг, 24-10-2019, 19:10 | Сообщение 403
Начинающий пивовар
Наград: 2
Благодарностей: 8
Цитата Kosh ()
Позвольте полюбопытствовать эффективностью варки? Солод основы какой марки?

Если без несоложенки, то примерно 78%, если с несоложенкой, то 72-74%. Базовый солод всегда использую Курский. Во время паузы раз в 15 минут работаю веслом.
Цитата Alex999 ()
Врят ли влезет имхо. Если только гидромодуль меньше делать, который и так не большой.

Если гидромодуль сделать 3, то вполне себе все влезет. Остальное промывкой добить
KoshДата: Четверг, 24-10-2019, 20:11 | Сообщение 404
Главный пивовар
Наград: 19
Благодарностей: 22
klen, спасибо за ответ.
SicPiciДата: Вторник, 12-11-2019, 11:16 | Сообщение 405
Знаток пива
Помогите с рецептом, в частности дрожжи у меня S33. Хмель мандарина Бавария и солод 5 кг Пилзнер Бельгия и есть несоложенка пшеницы
MrDAngerДата: Вторник, 12-11-2019, 12:40 | Сообщение 406
Глава гильдии пивоваров
Наград: 165
Благодарностей: 411
SicPici, а чего хочешь-то?..

Молоко вдвойне вкусней, если это свежий эль.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые мечтали стать пивом, но не стали.
No yeast-no beer, no beer-no civilization...
SicPiciДата: Суббота, 16-11-2019, 13:08 | Сообщение 407
Знаток пива