Добро пожаловать, Гость! Беер.рф ЗарегистрироватьсяВойти
Menu
Беер.рф

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: sibep, MrDanger, pzzl, Alexpnz  
Форум пивоваров » Подготовка » Начало » Помогите с рецептом новичку (есть ингредиенты, но нет опыта и рецепта)
Помогите с рецептом новичку
Sergik1985Дата: Пятница, 04-10-2019, 20:13 | Сообщение 281
Домашний пивовар
Наград: 7
Благодарностей: 10
agent07, спасибо буду так и делать в будущем.
Статус: Offline
agent07Дата: Пятница, 04-10-2019, 20:27 | Сообщение 282
Эксперт пивоварения
Наград: 38
Благодарностей: 52
Sergik1985, если уж очень хочется стартер, можно и на сиропе глюкозном сделать. Я делал.
MrDAngerДата: Пятница, 04-10-2019, 20:49 | Сообщение 283
Глава гильдии пивоваров
Наград: 187
Благодарностей: 464
Цитата agent07 ()
, если уж очень хочется стартер, можно и на сиропе глюкозном сделать. Я делал.

Вот это не стоит делать. В присутствии чистой глюкозы устойчиво  ингибируется способность сбраживать другие сахара. Это может привести к проблемам...

Молоко вдвойне вкусней, если это свежий эль.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые мечтали стать пивом, но не стали.
No yeast-no beer, no beer-no civilization...
Статус: Online
agent07Дата: Пятница, 04-10-2019, 21:06 | Сообщение 284
Эксперт пивоварения
MrDAnger, ну, спорить не буду. У меня не привело.
В общем, проще всего пакетик дрожжей на партию. Неужели так никто не делает? Не верю )
MrDAngerДата: Пятница, 04-10-2019, 21:12 | Сообщение 285
Глава гильдии пивоваров
Наград: 187
Благодарностей: 464
agent07,  лучше на сусле. На крайний случай есть дме и лме..

Прикрепления: 3396908.png(327.4 Kb)

Молоко вдвойне вкусней, если это свежий эль.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые мечтали стать пивом, но не стали.
No yeast-no beer, no beer-no civilization...
agent07Дата: Пятница, 04-10-2019, 21:22 | Сообщение 286
Эксперт пивоварения